понедельник, 24 ноября 2014 г.

Отечественный мелкосерийный «Партизан».





Ходовая часть Партизана представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с родными узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески.


Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам.







Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий