вторник, 25 ноября 2014 г.

Холодный запуск мотора



Сегодня, я расскажу вам про холодный запуск мотора. То, что валы фазой подъемом 9,8 вполне нормально заводятся при - 8 градусах. Существует мнение, что турбомотор в холодное время, лучше заводиться чем атмосфера с валами. Можно поспорить с этим мнением. В турбовом моторе - мотор разжат, то есть степень сжатия, у него там 8-9.


У атмосферного мотора, степень сжатия выше, а как мы знаем степень сжатия хорошо влияет на заводку в холодное время суток, даже в - 8 градусов, заводится машина с полуоборотов. В общем, из практик у нас был 8 клапанный мотор, стольниковские валы, 287 фаза, заводил я при самой холодной температуре, при -32 градуса. Вполне нормально, ничего не заливало, обычные тачки не заводились. Почему? Потому что, степень сжатия немножко выше чем у обычного мотора плюс правильная технология заводки автомобиля.

Так вот, у турбо мотор разжат, плюс гонять масло по системе тяжело, усилие масляному насосу, а он напрямую связан со стартером. Нагрузка на стартер гораздо больше, чем у обычного атмосферного мотора идет. Поскольку масляная система гораздо длиннее получается плюс — это еще зима, и все это становится густым, в связи с этим нужно принимать больше усилий для заводки автомобиля. Как мы поняли, фазы 313, схватывают сразу, без остановок.

Но прежде чем рассказать, как зимой заводить мотор. Вспомним историю про то, что злые валы с низов, вообще не едут. И трогаться на ней это целый геморрой. Все что вы сейчас, прочитаете, носит спорный характер, но это вся информация из жизненного, богатого опыта. Выходите вы на улицу, в мороз, холодрыга, все прикуривает машины. Естественно садитесь в автомобиль и выжимаете сцепления, потому что лишней нагрузки на коробку нам не нужно. Включаем зажигания, послушаем бензонасос, как он качал давление и выключили зажигание. Потому что, надо создавать предварительно хорошее давление для запуска. Еще раз включили — накачали бензин.

Естественно, в мороз бензонасос будет тяжелее накачивать. И прежде чем крутить стартером, нужно чуть-чуть открыть педаль газа. Допустим 10-15% процентов газа, открываем дроссель, начинаем крутить стартер, как у нас начинает схватывать, немножко левой ногой добавляем газу или убавляем, в зависимости от ситуации. Как только все схватилось, даем газку до 2000-3000 оборотов. Газовать постоянно не нужно, делайте стабильно открытый дроссель до 3000, до 4000, если совсем холодно на улице.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий