воскресенье, 25 января 2015 г.

9 волшебных фраз, которые надо сказать в автосервисе

9 волшебных фраз, которые надо сказать в автосервисе, чтобы с тебя взяли...
 
В 3 РАЗА БОЛЬШЕ

 1  — Если что не развинчивается, можете поменять целиком.

 2  — Ну, я вам машину оставлю, а жена вечером заберет.

 3  — Ну что там? Совсем плохо?

 4  — А вы карточки принимаете?

 5  — Мне на работе сказали, у вас все по-честному.

 6  — Да там все нормально! Ты только масло проверь...

 7  — Пустяки. Мне ремонт контора оплачивает.

 8  — Я там кое-что подкрутил...

 9  — Да ничего я в этом не понимаю. Мне главное, чтобы ездила.
  В 3 РАЗА МЕНЬШЕ

 1  — Да у нас при банке таких «крузеров» — девять штук. Меня так послали, цены пробить...

 2  — Степаныч! Машина хозяина. Головой отвечаешь.

 3  — А у нас в налоговой случай недавно был...

 4  — Вы «Запорожцы» чините?

 5  — Кровь? Где? А! Это того урода, который в меня въехал.

 6  — Мы тут недавно тоже сервис один накрыли... Прикинь — они клиентов обсчитывали!

 7  — Вот и мой механик покойный тоже так гайки откручивал...

 8  — Мигалка не работает? Это еще с первой чеченской... Осколок попал.

 9  — Да это брата машина. Он с друзьями попозже зайдет.


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий