суббота, 21 февраля 2015 г.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic считается одним из первых супер автомобилей в мире.
Он легкий и низкий, с каплеобразным кузовом, мощностью в 210 лошадок. Наверное, самый необычный и загадочный автомобиль тех годов. История автомобиля тоже бурная. Как не говори, а Bugatti умеет удивлять.

Модель Atlantic была разработана самим Жаном Бугатти, который сыграл большую роль в развитии серии Type 57. В то время был создан новый легкий тип сплава под именем «электрон», но соединение деталей методом сварки было недопустимо, так как сплав был очень огнеопасен.Новая спортивная модель Bugatti Type 57 дебютировала под именем «Aerolithe» (Метеор) на Парижском Автосалоне 1935 года. Супер автомобиль тогда просто всех поразил, и тут как бы уже успех пришел, но заказов было лишь 3 штуки. Это единственный автомобиль, корпус которого изготовлен их алюминиево-магниевого сплава "электрон", что обусловило соединение панелей кузова клепкой. Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели.

По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей.

Владельцы разных модификаций и их история
Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон, потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic. Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо.




Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57374 — один из первых Атлантиков, заказанный лордом Ротшильдом. В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора. Вторым владельцем машины был Боб Оливер из Лос-Анжелеса, который внес достаточно изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным. В 1971 году Питер Д. Вилльямсон приобрел Atlantic № 57374 на аукционе за баснословную сумму 59000 долларов и потратил несколько лет на восстановление машины в соответствии со спецификацией 1936 года.



Последний их Атлантиков с шасси № 57491 был приобретен господином Р. В. Поупом из Лондона в 1939 году. Оригинальный цвет машины — "Dark Sapphire Blue". Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6. В шестидесятые годы автомобилем владел известный писатель Барри Прайс, а с 1988 — нью-йоркский модельер Ральф Лорен, сделавший Bugatti Type 57SC Atlantic звездой своей коллекции. Автомобиль, сохранившийся в очень хорошем состоянии, тем не менее, в течение двух лет был подвергнут всестороннему изучению и восстановлению до оригинального состояния командой реставраторов во главе с Полом Расселом. Работы были закончены в 1990 году. Единственное отличие от оригинала — черный цвет машины, как, впрочем, и у всех Bugatti в коллекции Ральфа Лорена.













источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий