суббота, 23 мая 2015 г.

Первые детские квадроциклы с электронным впрыском топлива






Рынок квадроциклов для детей не получает много внимания, но когда компания Polaris недавно анонсировала две новые модели: Sportsman 110 EFI и Outlaw 110 EFI - это вызвало приятное удивление

Оба этих квадроцикла отличаются от всех остальных детских моделей наличием электронной системы впрыска топлива. Это новинка для рынка детских квадроциклов, благодаря которой машины будут легче заводиться при низких температурах и лучше работать на большой высоте. Также электронная инжекторная система должна улучшить работу на холостом ходу.

Одной из причин, по которым такие квадроциклы не оснащали электронным впрыском топлива, — это цена. Для дилеров и производителей важно делать детские квадроциклы как можно дешевле, а электронные инжекторные системы, как правило, недешёвые. Впечатляет, что компании Polaris удалось установить официальную розничную цену в США на уровне трех тысяч долларов для обеих моделей, цена в России на данный момент не известна. Это лишь на 400$ дороже снимаемых с производства моделей Sportsman 90 и Outlaw 90 (последний раз они были доступны в 2014 модельном году). Учитывая увеличенный объём двигателя (110 куб. см. против 90 куб. см.), это очень выгодное предложение.





Обе модели предназначены для эксплуатации водителями возрастом от 10 лет (под присмотром взрослых). Изначально максимальная скорость машин ограничена до 24 километров в час, однако система контроля скорости позволит взрослым увеличить скорость до максимальных 47 километров в час. Sportsman 110 EFI будет доступен в зелёной расцветке (Sage Green), в то время как Outlaw 110 EFI представлен в синем цвете (Voodoo Blue).




И Sportsman, и Outlaw 110 EFI оснащены множеством мер обеспечения безопасности вроде регулируемого ограничителя скорости, который позволит взрослым устанавливать максимально возможную скорость, дневных ходовых огней, полноразмерных подножек и тепловых экранов. Также в комплектацию квадроциклов входит электростартер, автоматическая трансмиссия, четырёхтактный двигатель, подвеска с большим ходом, высокий флажок и видео инструкциями по безопасности. Кроме того, все детские модели Polaris комплектуются шлемом (опция доступная в США)

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание производителя в случае с новым Outlaw и Sportsman 110 EFI, — это тормоза. Обе модели по-прежнему оборудованы барабанными тормозами, и дисковые тормоза были бы отличным апгрейдом. Ещё об Outlaw 90 2012 писали, что тормоза в целом работают хорошо, но их производительность не впечатляет. Тормозная система достаточно мощная для контроля скорости во время спуска со склона или для замедления на большой скорости, но заблокировать задние шины по желанию почти невозможно.

Ещё одна часть машины, где не помешали бы улучшения, — это подвеска. Было бы хорошо перейти на конструкцию передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами вместо одинарных. По опыту можем сказать, что с подвеской с одинарными A-образными рычагами больше изнашиваются шины, а также приходится больше подруливать на ухабах.

Вышеупомянутые улучшения подвески и тормозов были бы к месту, но в то же время они сделали бы новые квадроциклы дороже. Возможно, в Polaris решили, что уже имеющее место увеличение цены из-за большего объёма двигателя и системы EFI было предельным для покупателей.

Помимо Sportsman и Outlaw 110 EFI компания Polaris продолжит выпуск модели Outlaw 50 для водителей возрастом от 6 лет, Phoenix 200 для тинэйджеров от 14 лет, а также мотовездехода RZR 170 EFI для водителей от 10 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий