пятница, 25 сентября 2015 г.

О том, как ДПС снимают колеса с авто





Еду ночью, никого не трогаю...
Останавливают меня сотрудники ДПС (вне поста). Проверяют документы. Просят открыть багажник. Выхожу, открываю.
И тут один из них говорит: "Что-то у вас походка неуверенная, четче пытаетесь звуки произносить... Что вы пили?"

А я не пью вообще уже 6 лет! Ни на новый год, ни на день рождения (ни пива, ни шампанского).И говорят, что алкотестера у них нет, и предлагают проехать на мед освидетельствование. Я знаю, что отказаться я не могу, потому как автоматом лишат прав.
Но с другой стороны, я никуда не торпился и согласился проехать с ними. Авто пришлось оставить на месте остановки гиббонами.
Погрузились в их патрульку, уехали в другой конец города (ехали минут 30). Приехали, у меня взяли анализ крови. Результат - трезвый. Алкоголя в крови нет.
Сотр удники извинились за беспокойство и повезли меня обратно.
По приезду я обнаружил, что с моего авто сняты колеса. Даже кирпичи не подложили. Просто в ноль поставили на землю.

Я спрашиваю: "ЧТО ЭТО ЗА РАЗВОД!?"
а они мне: "В смысле? Пишите заявление в милицию, это не наша компетенция и т.д.".
Короче, я все понял. Звонил по телефону доверия, угрожал, ругался, матерился. ...
Написал заявление в полицию.

Через 6 часов я понял, что колеса мне никто не вернет...
Вот есть у меня уверенность, что сотрудники ДПС с кем-то скооперировались на предмет скручивания колес. Потому что случайного совпадения быть тут не может. Дорога глухая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий