четверг, 24 декабря 2015 г.

Московское кидалово


номера
Стал свидетелем удивительного хамства.
Как вы знаете, я за платные парковки. Считаю эту меру в Москве необходимой, хотя нынешнее расширение за ТТК не везде обоснованное.
Отдельно ненавижу людей, которые прячут номера под бумажками, тряпками и прочим мусором.
Ситуация, стою у себя на Таганке. Жду товарища. Тут передо мной паркуется Субару. Выходит парень и несёт что-то похожее на номер к багажнику. И начинает монтировать. Сразу подумал что происходит что-то неладное…
номера
Стоит такой, монтирует и уходит по своим делам.
номера
Когда я увидел что произошло, я чуть не офигел! Машина поменяла номера!
номера
Подхожу и просто не могу поверить глазам. Просто кто-то сделал дубликат номеров и вешает их в замен своих!
номера
Крепёж.
номера
У меня нет слов!
Нашёл в интернете этих уродов
номера
Пластиковые номера для бесплатной парковки… Может наша полиция заинтересуется.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий