вторник, 15 марта 2016 г.

Московские коммунальщики: ямы на дорогах допустимы


Московские дорожники тратят не более суток на ликвидацию ям на улицах, жалобы на которые поступили на портал «Наш город». Об этом в интервью m24.ru рассказал руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.По словам Орешкина, на дефекты дорожного полотна приходится основная часть жалоб, поступающих через портал и относящихся к деятельности ГБУ «Автомобильные дороги». При этом само появление ям на дорогах Москвы Орешкин назвал допустимым.
У нас, в отличие от всех остальных стран, в среднем за год 46 переходов через ноль. Плюс высокая интенсивность движения. Да, у немцев гарантия покрытия шесть-восемь лет, но у них и интенсивность движения гораздо ниже. В Москве порядка 32 миллионов прокатов на квадратный метр. Значит, у нас гарантия покрытия не больше двух с половиной лет. Раньше мы подражали немцам и меняли асфальт раз в шесть лет. С прошлого года перешли на смену асфальта раз в три года на дорогах с высокой интенсивностью. А на маленьких переулках менять будем через четыре-пять лет
Александр Орешкин, руководитель ГБУ
 
Сюрпризы от дорожников. Разбор аварий

При этом руководитель ГБУ также отметил, что ведомство регулярно отрабатывает новые технологии при изготовлении и укладке асфальта, «но они все проваливаются». К примеру, не оправдал себя проект дорожного покрытия с резиновой крошкой. По словам Орешкина, резиновая крошка не дает того сцепления, которое должно быть, а за границей данная технология применяется «потому что они вынуждены экономить: у них щебенки нет, а у нас есть».

Также коммунальщик отметил, что в 2016 году около 40% дорожной разметки нанесут при помощи холодного пластика. Ранее на подобный тип разметки жаловались мотоциклисты, отмечая, что она очень скользкая. Орешкин, однако, заметил, что холодный пластик держится в несколько раз дольше обычной разметки. «А мотоциклистам просто не нужно наезжать на пластик, тем более когда идет дождь», — добавил он.

А вот эксперт, опрошенный корреспондентом «Авто Mail.Ru», считает, что появление ям на российских дорогах нельзя связывать лишь с низкими температурами и большим потоком машин.
Безусловно, ямы на дорогах недопустимы. И их если уж они появляются следует оперативно устранять. Именно оперативно, я делаю упор на это слово. Но, надо признать, что их появление в наших условиях закономерно. Дело тут не только в погоде и интенсивности движения. Надо говорить и о том, как уложено покрытие. Если все сделано правильно, то продержится оно дольше. В нашем случае ситуацию осложняет и шиповка, которая в большинстве западных стран запрещена. Помимо этого у нас используют противогололедные реагенты, что тоже не используется на Западе. Вот весь этот букет и портит нам дороги.
Юрий Васильев, профессор кафедры дорожных материалов МАДИ.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий